по телефону 272-25-42
|
||
Нарушения речи – достаточно распространенное явление не только среди детей, но и среди взрослых. Эти нарушения могут касаться всех компонентов языковой системы: произношения, лексики и грамматики, темпо-ритмо-мелодико-интонационной стороны речи. Кроме того, речевым нарушениям часто сопутствуют недостаточная сформированность внимания, памяти, мыслительных процессов ( психической базы речи), а также общей , мелкой и артикуляционной моторики. Причины возникновения этих нарушений весьма разнообразны. Все эти проблемы, если их не исправить в детском возрасте, могут привести к проблемам с письмом и чтением в школе, к трудностям в общении с окружающими. А в дальнейшем они могут повлечь за собой определенные изменения личности в цепи развития «ребенок – подросток - взрослый», ведут к возникновению у детей закомплексованности, мешая им учиться и раскрывать свои природные способности и интеллектуальные возможности. Необходимый объем помощи ребенку с речевыми нарушениями зависит от конкретного нарушения и личностных особенностей. Некоторые речевые проблемы исчезают с возрастом, часть из них может быть устранена при незначительной помощи логопеда. Другие нарушения требуют продолжительной систематической работы в условиях коррекционного детского сада, в которой принимают участие и логопеды, и родители, и педагоги. И только квалифицированный, внимательный специалист может определить необходимость и достаточность профессиональной помощи Вашему малышу! Мы считаем, что игра – основное занятие для детей, их «работа».В игре часто сложное становится доступным. Поэтому всю свою коррекционную деятельность мы строим на ИГРЕ! |
||
|
||